Стук в передней подвеске - откуда и как выявить
24-10-2017

Проблемы с передней подвеской - откуда они?

Стук в передней подвеске говорит о том, что машине совсем не нравятся наши дороги. Если не разобраться с проблемами сразу - стук превратится в грохот и Ваша машина Вас же ограбит на покупку запчастей.

А откуда, собственно, взялся этот стук? Разберемся.

передняя подвеска

Шаровые опоры

Причина: износ

Не ремонтируются, можно только заказать новую шаровую опору.

Как элемент управления, шаровые нагружены на порядок больше, потому изнашиваются быстрее.

В лучшем случае крепления ослабнут и появится стук на каждой неровности.

В худшем - шаровую вырывает с непредвиденными последствиями. Что бывает с неуправляемым автомобилем - думайте сами.

Наконечники рулевых тяг

Причина: износ, агрессивное управление.

Ремонтируются, подтягиваются. При сильном износе - только замена.

Чем хуже зафиксированы наконечники в гнезде - тем больше люфт руля. Соответственно хуже управление.

Почти любой стук передается на рулевое колесо, н если руль люфтит - это точно наконечники.

Рычаги

Причина: износ сайлент-блоков, износ рычагов.

Рычиги ремонтируются, сайлент-блоки нужно менять.

Проявляется вибрацией руля. На высокой скорости можно потерять управление и слететь с трассы.

Для проверки состояния сайлент-блоков покачайте тяги. Чем больше "пустой" ход - тем больше износ.

Амортизаторы

Причина: плохие дороги, агрессивная езда, износ.

Возможен ремонт, при серьёзных неисправностях лучше сразу заказать запчасть.

Неполадки амортизатора вообще сложно не заметить. Машина "сидит" на одном колесе, её бросает в стороны.

Так можно ездить долго, пока амортизаторы окончательно не сядут или не лопнут. Потом - эвакуатор и на СТО для замены.

Как только подвески просаживается или стала слишком мягкой - отправляйтесь либо в гараж, либо к автомеханикам. Может пружина уже лопнула, а вы ездите верхом на удаче.

рычаги подвески