Автомобили групы VAG: сильные и слабые стороны
14-08-2017

Автомобили VAG: слабые и сильные места

Марки, входящие в состав групы VAG всегда считались очень надежными и сделанными «на годы». При этом корпорация сумела оставить каждому бренду индивидуальность.
Разве что Шкода переняла практичность и с момента присоединения стала на порядок надежней.
Но, как и другие машины, марки корпорации VAG имеют свои особенности. Сотрудники автосервисов давно изучили все элементы Фольксвагенов, Шкоды, Ауди, Сиата и составили два списка. VAG запчасти

Надежные части:

Двигатель

При нормальном уходе – прослужит до тех пор, пока не развалится от времени. Движки Фольксвагенов работают далеко за пределами гарантийных сроков и всё еще надежны. Дизельные двигатели Ауди показывают тот же результат. В домавок к надежности идет популярность - купить запчасти Volkswagen или Audi несложно, особенно через наш каталог.

Кузов

Немцы при сборке обязательно наносят качественные антикоррозионные покрытия и не оставляют на кузове проплешин. Особенно хорошо это видно на моделях Сиат, которые могут уже не ехать, но стоять годами без ржавчины.

Салон

Именно в салоне максимально проявляется вся немецкая педантичность. Ничего не дребезжит, не скрипит, плотно подогнано и крепко сшито, разве что салонные запчасти Seat изнашиваются чуть быстрей. Даже дешевый пластик привинчивается намертво, машина не станет «погремушкой» внутри.

Проблемные части:

Коробка передач

При том, чаще всего приходят ремонтировать механическую КПП, хотя у того же Форда именно автомат ломается чаще. Чем вызвана такая статистика – неизвестно, но вряд ли дотошные немецкие инженеры «не уследили».

Согласно статистике, при правильном уходе и эксплуатации коробка прослужит 350 000 км до ремонта.

Две главные причины поломок – несвоевременная замена масла и износ подшипников. Владельцы забывают, что механизм остается надежным пока он смазан и приходится заказать запчасти гораздо раньше предполагаемого срока.

Подвеска

Тут инженеры уже ничего не могут поделать. Они создают автомобиль, рассчитанный на европейские дороги – ровные, качественные и долговечные. О состоянии дорог в нашей стране говорить нет смысла.

  • Первым выходит из строя датчик кузова – в него просто набивается грязь и каменная крошка.
  • За ним следуют пневмобаллоны, которые не выдерживают постоянных динамических нагрузок.
  • Если не ремонтировать подвеску – то сломается компрессор, способный опустошить кошелек на внушительную сумму. Особенно остро проблема затронула Ауди – у марки самая «слабая» подвеска из всех.